Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0

 
 

Уникальный проект на рынке автоматизации разносной торговли

21.11.2012 Первый Бит

Сегодняшний рынок насыщен программными продуктами для автоматизации деятельности торговых представителей, чьи функции зачастую схожи с функциями кассиров, но заключаются лишь в сборе заказов клиентов без осуществления реальных продаж. Специалисты БИТ в кратчайшие сроки создали новейшее решение для компании ООО «ПутеШеф», не имеющее аналогов на рынке и направленное на автоматизацию разносной торговли. Система создана на базе решения «1С:Управление торговлей 8» ООО «ПутеШеф» – оператор сервиса, оказывающий услуги по реализации товаров народного потребления в скоростных электропоездах повышенной комфортности типа РЭКС, СПУТНИК, связывающих центральные железнодорожные вокзалы Москвы с крупными городами. Компания специализируется в области концептуальных проектов ресторанного бизнеса, предприятий быстрого питания в поездах междугородного сообщения типа Экспресс.Услуги компании соответствуют лучшим европейским стандартам. Перед специалистами БИТ стояли следующие задачи: осуществление мониторинга продаж и улучшение качества обслуживания в поездах для ООО «ПутеШеф» и организация мобильной розничной торговли под брендом "Аппетитово" на перронах и в поездах пригородного назначения. В качестве специализированного оборудования компания БИТ использовала терминал сбора данных Motorola MC2180, совсем недавно появившийся на рынке, и мобильный чековый термопринтер Zebra MZ320 с функциейBluetooth. На терминалы была установлена и существенно доработана под задачи клиента программа Mobile SMARTS для «1С:Предприятие 8». Специалисты БИТ провели доработку интерфейса мобильного терминала, за счет чего получили продукт «три в одном» — с интерфейсом товароведа, администратора и кассира. Все пользователи наделены в системе собственным штрихкодом, содержащим ФИО и права пользователя, и, приступая к работе, сканируют встроенным в терминал сбора данных сканером свой штрихкод, автоматически регистрируясь в системе и получая необходимый интерфейс программы. На складах компании кладовщики используют интерфейс товароведа для проведения инвентаризации товарных запасов, приемки товара и отгрузки его продавцам-кассирам для реализации. Продавцы используют интерфейс кассира, продавая товары на перронах и разнося продукцию по вагонам поездов пригородного назначения, – они регистрируют реализуемый товар с помощью сканера в терминале Motorola и распечатывают чек на мобильном принтере Zebra. Возвратившись из рейса, кассиры выгружают данные о продажах из терминала в учетную программу «1С:Управление торговлей 8». Интерфейс администратора используется для администрирования системы. В рамках проекта также было осуществлено внедрение программного решения «1С: Предприятие 8. Управление Торговлей» в центральном офисе ООО «ПутеШеф», настроена система Управления Распределенной Базой Данных между складами и центральным офисом компании, проведено практическое обучение продавцов и технического персонала работе с программой, реализована настройка оборудования, тестирование его в условиях фактического использования и в промышленной эксплуатации. В результате были автоматизированы мобильные рабочие места, функционирующие в зданиях московских вокзалов (на складах и в центральном офисе), а так же в поездах пригородного назначения. Вот как комментирует результаты внедрения представитель заказчика: «Подобного решения на рынке еще не было! Сегодня терминалы используются и как мобильные кассы, и по своему прямому назначению — для работы на складах. Разработанная на базе решения «1С:Управление торговлей 8» система значительно экономит ресурсы и время сотрудников».



 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии