Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

CNews Forum: Информационные технологии завтра 7 ноября 2024 года
Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0

 
 

«УютДомСервис» снижает задолженность жильцов с помощью «БИТ:ЖКХ 8»

12.10.2010 Первый Бит

Фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект   автоматизации работы компании «УютДомСервис». В результате внедрения «БИТ:ЖКХ 8»  на 40 % сократился срок ведения расчетов с квартиросъемщиками, снизилась задолженность жильцов по коммунальным  услугам,  появился полный контроль движения денежных средств.
«УютДомСервис» компания, которая занимается обслуживанием домов. Предприятие осуществляет управление жилищным фондом, формирует заказы на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту жилищного фонда и на поставку коммунальных услуг.
На момент внедрения  в компании использовалось программное обеспечение на платформе «1С:Предприятие 7.7».  Для руководства требовалась специализированная система для автоматизации работы с лицевыми счетами квартиросъемщиков и владельцев помещения, прописки и выписки проживающих, регистрации льгот.  
Целью проекта стала потребность сократить время на ведение расчетов с квартиросъемщиками, повышения уровня оплат по услугам и контроля  движения денежных средств.  
Для решения вышеперечисленных задач компании был выбран продукт «БИТ:ЖКХ 8», который отвечает потребностям клиента и обладает оптимальной ценой внедрения.
Партнером по автоматизации стала фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет многолетний успешный опыт внедрения своей разработки  «БИТ:ЖКХ 8» в компании жилищно-коммунальной сферы.
Специалисты компании БИТ внедрили и настроили программу, провели обучение пользователей. В результате проекта было автоматизировано 2 рабочих места.
Результаты автоматизации:
•    На 40% сократилось время на ведение расчетов с квартиросъемщиками (потребителями) коммунальных услуг и поставщиками услуг;
•    Снизилась задолженность квартиросъемщиков по коммунальным  услугам за счет стабильности и прозрачности начислений;
•    Обеспечен оперативный контроль  движения денежных средств;
•    Появилась прозрачность и доступность учета начислений и оплат по лицевым счетам;
•    Оперативное обслуживание абонентов в режиме реального времени с использованием карточки лицевого счета;
•    Сокращение времени на обслуживание абонентов.



 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии