Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
«УютДомСервис» снижает задолженность жильцов с помощью «БИТ:ЖКХ 8»
12.10.2010 Первый Бит
Фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации работы компании «УютДомСервис». В результате внедрения «БИТ:ЖКХ 8» на 40 % сократился срок ведения расчетов с квартиросъемщиками, снизилась задолженность жильцов по коммунальным услугам, появился полный контроль движения денежных средств.
«УютДомСервис» компания, которая занимается обслуживанием домов. Предприятие осуществляет управление жилищным фондом, формирует заказы на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту жилищного фонда и на поставку коммунальных услуг. На момент внедрения в компании использовалось программное обеспечение на платформе «1С:Предприятие 7.7». Для руководства требовалась специализированная система для автоматизации работы с лицевыми счетами квартиросъемщиков и владельцев помещения, прописки и выписки проживающих, регистрации льгот. Целью проекта стала потребность сократить время на ведение расчетов с квартиросъемщиками, повышения уровня оплат по услугам и контроля движения денежных средств. Для решения вышеперечисленных задач компании был выбран продукт «БИТ:ЖКХ 8», который отвечает потребностям клиента и обладает оптимальной ценой внедрения. Партнером по автоматизации стала фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет многолетний успешный опыт внедрения своей разработки «БИТ:ЖКХ 8» в компании жилищно-коммунальной сферы. Специалисты компании БИТ внедрили и настроили программу, провели обучение пользователей. В результате проекта было автоматизировано 2 рабочих места. Результаты автоматизации: • На 40% сократилось время на ведение расчетов с квартиросъемщиками (потребителями) коммунальных услуг и поставщиками услуг; • Снизилась задолженность квартиросъемщиков по коммунальным услугам за счет стабильности и прозрачности начислений; • Обеспечен оперативный контроль движения денежных средств; • Появилась прозрачность и доступность учета начислений и оплат по лицевым счетам; • Оперативное обслуживание абонентов в режиме реального времени с использованием карточки лицевого счета; • Сокращение времени на обслуживание абонентов. |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|