Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

CNews Forum: Информационные технологии завтра 7 ноября 2024 года
Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0
Международный научно-технологический форум «Робототехника, интеллект машин и механизмов» (РИММ)

 
 

В «МегаФоне» внедрена система автоматизации мерчендайзеров


Российская телекоммуникационная компания «МегаФон» перевела в промышленную эксплуатацию систему управления мерчендайзерами FFM (Field Force Management), разработанную на основе решения ОПТИМУМ АСУМТ.

Пилотный запуск системы FFM был осуществлен в нескольких регионах России: Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровском и Краснодарском краях, а также Самарской, Новосибирской, Нижегородской и Свердловской областях. Система позволяет формировать и отслеживать маршруты мерчендайзеров, планировать их работу, оперативно осуществлять сбор маркетинговой информации в торговых точках, дистанционно управлять приложениями и данными на мобильных устройствах.

Разработанное специалистами ГК CDC решение отвечает всем требованиям заказчика и имеет необходимый уровень стабильности для развертывания системы в короткие сроки во всех регионах присутствия компании «МегаФон».

Запуску системы FFM предшествовали подготовительные мероприятия, выполненные специалистами ГК CDC: проведены обследования бизнес-процессов и специфики работы, составлено техническое задание на проект, реализован механизм выгрузки/загрузки данных с корпоративной информационной системой, осуществлены настройка и установка решения ОПТИМУМ на серверы компании «МегаФон», а также настройка смартфонов, регистрация и обучение сотрудников во всех новых для проекта городах.

Осенью 2016 года система управления работой мерчендайзеров и мобильных супервайзеров начала функционировать во всех субъектах страны.

Сотрудничество ГК CDC и ПАО «МегаФон» началось в 2007 году, когда в ряде филиалов оператора мобильной связи была внедрена система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ, и торговые представители «МегаФона» использовали коммуникаторы под управлением Windows Mobile. В 2015 году проект был перезапущен и развернут во всех филиалах: произошло обновление парка мобильных устройств (сотрудники перешли на смартфоны ASUS, работающие на ОС Android) и были внедрены новые решения, разработанные группой компанией CDC на технологической платформе ОПТИМУМ.



 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии