Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Вышел новый продукт «БИТ:Управление медицинским центром 8»
09.11.2010 Первый Бит
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) представила на рынок IT-продуктов решения для автоматизации работы медицинских центров. Решение «БИТ:Управление медицинским центром 8» предназначено для автоматизации оперативного и финансового учета в медицинских центрах, стоматологический кабинетах, клиниках.
В системе компании БИТ реализована возможность автоматически вести складской учет, ценообразование, учет клиентов, сотрудников и оборудования, взаиморасчеты с контрагентами, рабочее место администратора, рассчитывать заработную плату работникам, отслеживать эффективность работы. Кроме того предусмотрено подключение торгового оборудования. Основные возможности программы • Учет клиентской базы o Хранение данных клиента, истории посещений; o Учет взаиморасчетов с клиентами, возможность работы в кредит и по предоплате; o Возможность быстрой предварительной записи клиентов, контроль фиксации на нерабочее или занятое время сотрудника; • Учет продаж и оказанных услуг o Быстрое формирование единого документа на отражение всех операций – продажа работ, материалов, товаров, сертификатов, ввод оплаты; o Использование штрих-кодирования для заполнения документа; o Ежедневный и ежемесячный отчеты по продажам с группировками по периодам, видам услуг, сотрудникам. • Складской учет o Удобный учет номенклатуры по произвольным характеристикам (цвет, объем, размер и т. д.) и по местам хранения; o Учет поступления от поставщиков; o Настраиваемые отчеты по движению товаров и материалов, по статистике расхода материалов на каждую услугу или вид услуг. • Ценообразование o Ведение нескольких прейскурантов на одни и те же позиции услуг и товаров, установка цен с любой даты и хранение всей истории цен; o Возможность устанавливать автоматические скидки (по номенклатуре, по контрагенту, накопительные, по времени прихода клиента); o Возможность печати прайс-листа с предварительной настройкой внешнего вида. • Учет сотрудников и оборудования o Хранение ФИО, контактных данных врачей и обслуживающего персонала; o Учет и автоматическое заполнение графиков работы сотрудников; o Расчет заработной платы сотрудникам, ведение индивидуальных и общих схем начисления заработной платы, учет взаиморасчетов с сотрудником; o Отчет по популярности и по выработке сотрудников у клиентов • Учет движения денежных средств и оплат o Учет денежных средств в разрезе касс, взаиморасчетов со страховыми компаниями; o Возможность ввода 4 видов оплаты: наличные, безналичные, сертификатом, полисом, за счет фирмы; o Учет подарочных сертификатов и абонементов на услуги и учет операций по кассе: приход, выдача денег по видам операций. • Сервисные возможности o Настройка назначение заданий пользователям с возможностью напоминания, обмена данными между несколькими медицинскими центрами (для сетевых организаций); o Разделение доступа к данным для администратора и руководителя. |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|