Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

CNews Forum: Информационные технологии завтра 7 ноября 2024 года
Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0

 
 

Вышел новый продукт «БИТ:Управление медицинским центром 8»

09.11.2010 Первый Бит

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) представила на рынок IT-продуктов решения для автоматизации  работы медицинских центров. Решение «БИТ:Управление медицинским центром 8» предназначено для автоматизации оперативного и финансового учета в медицинских центрах,  стоматологический кабинетах, клиниках.
В системе компании БИТ реализована возможность автоматически вести складской учет, ценообразование, учет клиентов, сотрудников и оборудования, взаиморасчеты с контрагентами, рабочее место администратора, рассчитывать заработную плату работникам, отслеживать эффективность работы. Кроме того предусмотрено подключение торгового оборудования.
Основные возможности программы
•    Учет клиентской базы
o    Хранение данных клиента, истории посещений;
o    Учет взаиморасчетов с клиентами, возможность работы в кредит и по предоплате;
o    Возможность быстрой предварительной записи клиентов, контроль фиксации на нерабочее или занятое время сотрудника;
•    Учет продаж и оказанных услуг
o    Быстрое формирование единого документа на отражение всех операций – продажа работ, материалов, товаров, сертификатов, ввод оплаты;
o    Использование штрих-кодирования для заполнения документа;
o    Ежедневный и ежемесячный отчеты по продажам с группировками по периодам, видам услуг, сотрудникам.
•    Складской учет
o    Удобный учет номенклатуры по произвольным характеристикам (цвет, объем, размер и т. д.) и по местам хранения;
o    Учет поступления от поставщиков;
o    Настраиваемые отчеты по движению товаров и материалов, по статистике расхода материалов на каждую услугу или вид услуг.
•    Ценообразование
o    Ведение нескольких прейскурантов на одни и те же позиции услуг и товаров, установка цен с любой даты и хранение всей истории цен;
o    Возможность устанавливать автоматические скидки (по номенклатуре, по контрагенту, накопительные, по времени прихода клиента);
o    Возможность печати прайс-листа с предварительной настройкой внешнего вида.
•    Учет сотрудников и оборудования
o    Хранение ФИО, контактных данных врачей и обслуживающего персонала;
o    Учет и автоматическое заполнение графиков работы сотрудников;
o    Расчет заработной платы сотрудникам, ведение индивидуальных и общих схем начисления заработной платы, учет взаиморасчетов  с сотрудником;
o    Отчет по популярности и по выработке  сотрудников у клиентов
•    Учет движения денежных средств и оплат
o    Учет денежных средств в разрезе касс, взаиморасчетов со страховыми компаниями;
o    Возможность ввода 4 видов оплаты: наличные, безналичные, сертификатом, полисом, за счет фирмы;
o    Учет подарочных сертификатов и абонементов на услуги и учет операций по кассе: приход, выдача денег по видам операций.
•    Сервисные возможности
o    Настройка назначение заданий пользователям с возможностью напоминания, обмена данными между несколькими медицинскими центрами (для сетевых организаций);
o    Разделение доступа к  данным для администратора и руководителя.



 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии