Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Высокие стандарты обслуживания клиентов сети компьютер-центров «Кей» (г. Санкт-Петербург) помогает поддерживать «1С:Предприятие 8», внедренное «1С-Рарус»
10.06.2010 1С-Рарус
Сеть Компьютер-Центров «КЕЙ» управляет процессом обработки рекламаций клиентов с помощью автоматизированной системы, созданной «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие 8». В результате проекта руководство компании получит единую информационную систему, позволяющую оперативно регистрировать данные о поступивших претензиях клиентов, своевременно их обрабатывать и, тем самым, повышать качество обслуживания клиентов сети.
Сеть компьютерной техники «КЕЙ» работает на рынке с декабря 1991 года и объединяет 27 магазинов в Санкт-Петербурге и регионах. Сеть занимает первое место в рейтинге упоминания компьютерных фирм, является одной из самых интенсивно развивающихся компаний в Петербурге (ее доля на рынке розничных продаж компьютерной техники составляет 20 %). В соответствии со стратегией развития компании, руководство «КЕЙ» приняло решение о масштабном преобразовании действующей системы учета рекламаций с целью повышения качества обслуживания покупателей. Партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», ранее осуществившая разработку решения для розничных торговых точек «КЕЙ» на базе «1С: Предприятие 8». Перед специалистами компании «1С-Рарус» были поставлены задачи: * Создать автоматизированную систему, позволяющую оперативно контролировать и анализировать процесс регистрации и отработки рекламаций клиентов всей сети. * Автоматизировать детальный учет бракованных единиц товара, обеспечить быстрое взаимодействие с поставщиками по обмену бракованного товара и фирменными сервисными центрами по ремонту товара. * Обеспечить автоматическую синхронизацию данных между существующими информационными системами сети. В результате внедрения системы, созданной специалистами «1С-Рарус» на основе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», Заказчик получил следующие преимущества: 1. Автоматизирован учет и диспетчеризация рекламаций клиентов: * Автоматизирован маршрут обработки рекламаций клиентов, определена длительность выполнения каждой операции. В любой момент времени пользователь имеет информацию о текущем статусе рассмотрения рекламации, участниках этого процесса, состоявшихся и запланированных контактах с клиентом. * Обеспечен контроль сроков работы с рекламацией и интерактивное информирование пользователей * Появилась возможность анализировать работу по каждой претензии в разрезе подразделения и сотрудника. 2. Автоматизирован процесс своевременного выявления задержек и критичных отклонений в процессах разбора рекламаций клиентов. Это позволяет соблюдать нормы закона о защите прав потребителя при выполнении гарантийного ремонта в течение 45 дней, а также относительно сервисного обслуживания, срок которого не может превышать 30 дней. Компания избегает материальных потерь, связанных с возвратом клиенту полной стоимости товара, а также повышает лояльность клиентов. 3. Автоматизирован учет некондиционных товаров (имеющих или получивших физические повреждения в процессе продажи или транспортировки). 4. Настроен оперативный обмен информацией между магазинами о наличии уцененных товаров Сервис позволяет выполнить поиск нужной модели уцененных товаров по всем магазинам сети. Это даст возможность увеличить на 30% реализацию уцененных товаров. 5. Разработан блок взаимодействия с фирменными сервисными центрами * Система обеспечивает контроль объема накопленных к отправке в фирменные сервисные центры аппаратов, автоматизировано оформление необходимых сопроводительных документов. И позволяет отслеживать получение результатов диагностики аппаратов и информировать клиентов об этих результатах. 6. Автоматизирована подсистема взаимодействия с поставщиками * Автоматизирован процесс оформления необходимых документов при движении товаров, для корректного отражения этих операций в учете. Благодаря реализованным функциональным блокам повышена оперативность работы всех подразделений.Таким образом, в результате выполнения проекта специалистами компании «1С-Рарус» создано информационное пространство, объединяющее все подразделения компании, участвующие в процессах разбора рекламаций клиентов: розничные торговые точки, собственный сервисный центр, гарантийный отдел. По словам ИТ-директора компьютер-центров «КЕЙ» Вайнберга Олега Маратовича: «Созданная информационная система позволит перейти на новую ступень в обслуживании клиентов в розничных торговых точках. За счет более качественного и быстрого разбора претензий, повышается лояльность клиентов к нашему брэнду. Благодаря оперативному и автоматическому обмену данными, устранится дублирование данных в нескольких системах, вся информация автоматически обрабатывается в Центральном офисе, в гарантийном отделе. Появятся прозрачные цифры по некондиционным товарам. Мы можем гибко подойти к анализу брака, корректировать процент уценки, тем самым, обеспечив быструю реализацию некондиционного товара. Система позволяет учесть финансовые потери». Информация о компании «ООО Кей» «Компьютер-Центр «КЕЙ» был основан 1 декабря 1991 года и специализировался на продаже программного обеспечения собственной разработки, а также расходных материалах для компьютерной техники. На сегодня в сети розничных продаж «КЕЙ» действует 27 магазинов, в том числе центральный двухэтажный компьютерный супермаркет «Кей» на Московском 25 и супермаркеты КЕЙ в В. Новгороде, Воронеже, Череповце, Петрозаводске, Белгороде, Липецке, Ярославле, Н. Новгороде, Казани и Таганроге. Компьютер-Центр КЕЙ – это широкий выбор офисной, компьютерной и фото-видеотехники. В основе технической политики «КЕЙ» – надежность по оптимальным ценам. В «КЕЕ» проводится контроль качества, опирающийся на опыт и высокий профессионализм специалистов. |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|