Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

CNews Forum: Информационные технологии завтра 7 ноября 2024 года
Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0

 
 

ЗАО «Свердловский металлургический завод» в 2 раза ускорил обслуживание клиентов с помощью «БИТ:CRM 8»

21.04.2011 Первый Бит

В результате внедрения продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «БИТ:CRM 8» компания получила эффективную систему для учета взаимоотношений с клиентами. В итоге проекта появилась возможность сохранять всю историю взаимодействия и получать отчетность по коммерческой деятельности предприятия.

ЗАО «Свердловский металлургический завод» занимается изготовлением и продажей изделий из цветного металла (проволока, сетка, прутки). Предприятие поставляет алюминиевый, латунный, бронзовый, медный металлопрокат, а также чистые металлы и сплавы.

Для компании важно оперативно обслуживать клиентов и выполнять заказы в срок. Организация работает следующим образом: менеджеры по продажам получают заказы от оптовых покупателей, после этого формируют и передают заявку на производство. Сотрудники склада проверяют наличие необходимого сырья и заказывают  требуемое количество. Когда продукция готова, её необходимо оперативно распределить по автомобилям и доставить клиентам из разных регионов точно в срок.

Из-за большого объема заказов раньше у менеджеров отдела продаж не было возможности контролировать все этапы взаимодействия с покупателями, по этой причине забывали в срок напомнить им об очередной покупке или предложить новинку. Кроме того, сложно было следить за всеми этапами продажи и работы с заказчиками. Для предприятия было важно эффективно и точно вести регламентированный учет.

Руководством было принято решение повысить эффективность и качество работы отдела продаж с помощью новой системы автоматизации. Для решения задач компании было решено внедрить продукты «1С:Бухгалтерия 8» и «БИТ:CRM 8», так как они максимально отвечают поставленным задачам и имеют оптимальную стоимость внедрения.

Для реализации проекта пригласили компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она обладает успешным опытом внедрения CRM-систем на производственные предприятия.

Специалисты компании БИТ произвели первоначальную адаптацию программы под специфику деятельности предприятия, обучили сотрудников работе в системе. В результате проекта автоматизировано 10 рабочих мест.

В результате проекта в 2 раза увеличилась скорость обслуживания клиентов. Появилась возможность контролировать работу сотрудников отдела продаж за счет отслеживания  процесса взаимоотношений с клиентами.  

Олеся Александровна, коммерческий директор ЗАО «Свердловский металлургический завод»:
«Мы благодарны компании 1С:Бухучет и Торговля (БИТ) за отличную работу по установке программ «1С:Бухгалтерия 8» и «БИТ:CRM 8». В результате проекта удалось в 2 раза ускорить обслуживание клиентов».




 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии