ITProject RFID Server - платформа для создания RFID систем

Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

II Федеральный форум «Smart Cars & Roads – цифровая трансформация экосистемы «автомобиль-дорога» в Российской Федерации»
Международная выставка Securika Moscow

 
 
RFID-системы для различных отраслей и областей применения

RFID снижает время обработки заказов на 50%

25.07.2018
По материалам RFIDJournal.com

RFID ускорила отгрузку товаров консультантам Mari Semi Joias Group

RFID снижает время обработки заказов на 50%

Mari Semi Jewels, Lingerie и Cosmetics Group, компания специализирующаяся на продаже товаров «от двери до двери», имеет сеть в более чем 2000 консультантов в различных муниципальных округах Сан-Паулу в Бразилии. Недавно компания внедрила технологию радиочастотной идентификации в процесс отгрузки товаров консультантам, что позволило ей улучшить ей свои бизнес-процессы и увеличить прибыль.

По словам Алекса Касадо, управляющего партнера Mari Group, процесс оформления заказа раньше занимал около 30 минут, после внедрения RFID на это уходит не более шести минут и все происходит с большей степенью надежности. «Есть и другая выгода, которую мы получили, - добавляет Алекс Касадо. - Каждый элемент в системе становится уникальным, что открывает гигантские возможности для улучшения обслуживания покупателей, например, возможность предоставления более эффективной гарантии на каждую единицу товара и полная прослеживаемость».

Первоначально стояла задача ускорить процесс закрытия счетов консультантов, чтобы быстрее освобождать места на складе для пополнения новыми запасами товаров. До внедрения RFID системы, на складе работали 6 сотрудников, и весь процесс был ручным. С RFID технологией стало возможно повысить эффективность процессов, оставив только четырех сотрудников. С момента развертывания RFID системы метками было промаркировано более 400000 товаров. 

«Было сложно понять, как RFID этикетка, которая стоит в 30 раз дороже, чем обычная, может окупиться, - отмечает Касадо. – После того, как мы увидели эффективность RFID, для нас самой большой проблемой стала замена этикеток, потому что 80% продукции находится за пределами компании».

RFID ускорила отгрузку товаров консультантам Mari Semi Joias GroupАктивная замена обычных этикеток на этикетки с RFID чипами продолжалась три месяца. За это время, компания пересмотрела параметры своей системы планирования ресурсов (ERP) и адаптировала все внутренние процессы таким образом, чтобы максимально использовать преимущества новой технологии.

«Следующий шаг, - отмечает Касадо, - промаркировать RFID этикетками все наши продуктовые линейки и применить к ним уже оптимизированные процессы контроля отгрузок и возвратов, а также обеспечить прослеживаемость товров, и даже, может быть, перейти на использование мобильных устройств, чтобы оптимизировать проведение инвентаризации».

До внедрения RFID системы, консультант отбирал необходимые ему товары, затем складывал и их в сумку, а сотрудник склада вручную их пересчитывал. Общее количество товаров записывалось на лист бумаги, который прикреплялся к сумке. Далее работник склада собирал все сумки и сканировал ручным сканером по очереди штрихкоды на всех отложенных товарах, а данные вводил систему учета компании. Процесс, в среднем, занимал 30 минут.

Благодаря RFID технологии время на оформление было сокращено до 6 минут, а также были устранены другие проблемы, связанные с использованием штрихкода. Раньше консультанту приходилось часами ждать завершения всего процесса (от начала до конца), а если ему еще и приходилось закрывать предыдущие покупки, то процесс длился еще дольше.

До внедрения RFID, часто было невозможно закрыть счет консультанта в тот же день из-за больших объемов товаров, которые нужно было обработать. Поэтому было сложно освободить сотрудника для заказа на склад новой продукции на продажу. «Ошибки при закрытии продаж консультантов были обычным явлением, - говорит Касадо, - и это вызывало определенный дискомфорт, но еще хуже было, если этот процесс переносился на следующий день».

Проблема была устранена внедрением технологии радиочастотной идентификации. Теперь, когда работает RFID-система, все решается с помощью RFID считывателя Acura EDGE 50 с четырьмя антеннами.

RFID Moura разработала приложения для подсчета количества единиц продукции в сумке консультанта с дополнительным подсчетом товара в коробке, возможностью сравнения количества, подсчитанного сотрудником и RFID-ридером, и функцией передачи информации в систему управления.

«Мы интегрировали решение RFID Moura с интерфейсом для печати этикеток в системе, - говорит Тейлс Боалим, менеджер по технологиям и инновациям RFID Moura. – В компании используют принтер Zebra Technologies ZD500R и сейчас, закупили 250000 меток CCRR RFID, чтобы промаркировать запасы нижнего белья».

С помощью системы RFID после того, как работник подсчитает количество предметов нижнего белья, отобранного консультантом, он или она вводит идентификатор сумки и количество товаров в заявку, созданную RFID Moura. Сумки переносятся в зону подсчета, где другой сотрудник мгновенно считывает содержимое всех сумок в коробке одним нажатием кнопки. «После считывание товаров во всех сумках консультантов, - поясняет Боалим, - сотрудник нажимает кнопку для передачи считанной информации о продуктах в систему компании, и генерирует код для отображения состояния на экране отгружаемой партии товара или на экране возврата товара».

По данным компании, инвестиции в систему окупились за 10 месяцев. После полутора лет эксплуатации системы, в компании пришли к выводу, что для работы достаточно иметь четырех сотрудников, при этом в работе задействованы только двое, а оставшийся персонал привлекают в случае форс-мажора.

Когда дополнительный персонал свободен от отгрузки заказов, его подключают к другой не менее важной работе. «Раньше, когда в конце года росли продажи, приходилось привлекать дополнительный персонал и работать сверхурочно, - замечает Боалим. – После внедрения RFID технологии, максимальное количество задействованного персонала не превышает четырех человек даже в условиях самой высокой загрузки. И при этом никто не работает во вне рабочее время». 

Статья переведена и адаптирована интернет-порталом ID Expert (www.idexpert.ru)



Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Новости рынка и технологий
Статьи и обзоры

Продукты автоматической идентификации

Программный комплекс RealTrac
Программный комплекс RealTrac
Система локального позиционирования персонала, транспорта и оборудования в закрытых помещениях и под землей
Chainway C71 UHF RFID
Chainway C71 UHF RFID
Ручной мобильный UHF RFID считыватель под Android
Datalogic PowerScan PD9330
Datalogic PowerScan PD9330
Лазерный проводной сканер линейных штрихкодов промышленного класса
Datalogic Falcon X4
Datalogic Falcon X4
Новое поколение мобильных компьютеров Datalogic Falcon X4
Citizen CL-E300
Citizen CL-E300
Компактный полнофункциональный настольный принтер для печати этикеток и штрихкодов
Программный комплекс DataMobile
Программный комплекс DataMobile
ПО для автоматизации складов, торговых точек и мобильных сотрудников с помощью терминалов сбора данных
Datalogic DS5100
Datalogic DS5100
Новый гибкий, мощный и компактный лазерный сканер, удовлетворяющий требованиям по идентификации производственных предприятий Datalogic DS5100
Chainway C3000 UHF RFID
Chainway C3000 UHF RFID
Ручной UHF RFID считыватель промышленного класса на базе Windows CE
Datalogic Skorpio X4
Datalogic Skorpio X4
Мобильный компьютер Skorpio™ X4 под WEC7 и Android

Все продукты >>>

Внедрение RFID-систем: что необходимо знать, начиная проект
 
Внедрение RFID-систем: что необходимо знать, начиная проект

Проекты и решения

События

Новое в блогах

 

Опрос

 




Комментарии