ITProject RFID Server - платформа для создания RFID систем

Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

Практика внедрения цифровых технологий на промышленных предприятиях
XIII Международный навигационный форум 2019
VR/AR в маркетинге

 
 
RFID-системы для различных отраслей и областей применения

Что будет происходить в ритейле в 2019 году?

30.01.2019
По материалам открытых источников

Manhattan Associates отмечает пять основных трендов технологий ритейла

Что будет происходить в ритейле в 2019 году?

В связи с тем, что покупатели становятся все более требовательными, а ритейлеры вынуждены предоставлять новые сервисы, чтобы удержать покупателей, Manhattan Associates Inc. определила пять основных тем, которые будут стоять на повестке в 2019 году.

  1. Комплексное управление покупательским опытом клиентов
  2. Расширение стратегий многоканальных продаж
  3. Создание более эффективных процессов отгрузки
  4. Приход IoT технологий в магазин вместе с расширением применения RFID
  5. Интеллектуальное управление возвратами 

«По мере роста ожиданий потребителя, будут появляться новые инновации и геополитические условия для облачной экономики, темпы изменения в ритейле в 2019 году продолжат ускоряться, что будет иметь глубокие последствия для выстраивания коммуникаций с покупателями, - комментирует Крэйг Саммерс, управляющий директор Manhattan Associates в Великобритании. - Мы видим пять ключевых тенденций, которые могут повлиять на розничную торговлю и сформировать стратегии ритейла в будущем году». 

Комплексное управление опытом клиентов

Создание уникального опыта совершения покупок и новых сервисов быстро становится ключевым фактором успеха в розничной торговле. Тем не менее, многие ритейлеры, которые стремятся предложить эти новшества, терпят неудачу, потому что не могут эффективно управлять отношениями с покупателями во всех точках взаимодействия с ними – как физических, так и цифровых. В 2019 году мы увидим, как ритейлеры, чтобы устранить эту проблему, будут инвестировать в новые инструменты и технологии, которые не только специально разрабатываются для сложной инфраструктуры современной коммерции, но и дают возможность по-настоящему слышать своих покупателей. 

Эта новая эра взаимодействия с покупателями позволит сотрудникам в магазинах и колл-центрах аккумулировать предложения и пожелания покупателей, предлагая лучший сервис и обеспечивая лояльность. Ритейлеры не могут игнорировать рост популяции пользователей цифровых технологий, молодых покупателей, которые, прежде всего, ищут возможности для самообслуживания онлайн. В контакт-центре, в традиционном или интернет магазине – в любой точке продаж ведущие ритейлеры в 2019 году должны иметь возможности привлекать покупателей.

Расширение стратегий омниканальных продаж

Соответствие ожиданиям покупателей от омниканального ритейлера возможностей «купить товар в любом месте/получить товар в любом месте» в 2019 году станет настолько важным, что будет означать «сделать или умереть». Ритейлерам, у которых нет средств или намерений построить омниканальные продажи, будущее не сулит ничего хорошего. Тем, кто начинает с нуля, потребуется постоянно стремиться к выполнению требований покупателей, чтобы выжить. 

В новых условиях организация процессов на складе станет критически важным фактором, поскольку розничная торговля выходит за пределы традиционных магазинов, и ритейлеры понимают, что склад будет иметь решающее значение для организации омниканальной торговли. Способность обрабатывать оптовые партии товара и обеспечивать волновое пополнение запасов одновременно с выполнением операций, связанных с продажами, становится критически важной в мире розничной торговли, ограниченной во времени и затратах. Мы также увидим все больше ритейлеров, которые внедряют на складах автоматизированные системы. Ожидается, что использование робототехники на новых и существующих складах будет стремительно расти, так как эти новые технологические ресурсы способны существенно повысить эффективность управления товародвижением.

Если раньше многие ритейлеры подходили к технологиям автоматизации с позиции «человек против машины», то в 2019 году, если розничные компании хотят защитить свой бизнес в будущем, они должны обратить внимание на синтез человека и машины, чтобы стимулировать рост продаж и повышение эффективности операций.

Создание более эффективных процессов отгрузки

Наличие сети розничных магазинов должно быть преимуществом перед крупными онлайн рынками. Тем не менее, обязанности по пополнению товарных запасов, наряду с обслуживанием клиентов и продажами, являются серьезным вызовом для сотрудников магазина. Процессы в магазине во многих отношениях более сложны, чем в распределительном центре, поэтому традиционная логика поиска «ближайшего местоположения» не работает, когда сеть состоит из сотни магазинов.

Хорошая новость заключается в том, что новейшие омниканальные технологии позволяют повысить стабильность и снизить себестоимость процессов отгрузки со склада, что очень важно в новых реалиях, с которыми приходится сталкиваться ритейлу. Там, где персонал склада использует более понятные и удобные приложения, которые направляют его при выполнении множества заказов, позволяя ему легко приостанавливать и возобновлять работу, оптимизируя его перемещения и действия, повышение эффективности достижимо. Кроме того, система управления заказами, которая обучается в режиме реального времени и понимает не только местоположение и стоимость отгружаемых заказов, но и может учитывать уценку, распродажи, количество персонала и т.д., позволяет выполнять отгрузку со склада более эффективно и снизить стоимость процессов. 

Приход IoT технологий в магазин вместе с расширением применения RFID

Точность инвентаризации традиционно была огромной проблемой для ритейлеров, так как товары обычно перемещаются по магазину – оставляются в примерочных, помещаются на неправильное место хранения. Так как ритейлеры ускоряют развертывание таких сервисов, как «закажи онлайн – забери в магазине» и «отгрузка со склада», критически важной является точность товарного учета в магазине и в местах хранения товара. 

Так как стоимость внедрения RFID технологии за последнее время существенно снизилась, позволив компаниям маркировать RFID метками более мелкую продукцию и товары повседневного спроса, ритейлеры могут отслеживать состояние каждого объекта учета в любой точке магазина. Такой уровень точности позволяет повысить качество обслуживания покупателей, так как сотрудники магазина, которые ищут товары, могут получить более точную информацию о его местоположении. Это не только означает, что обещания данные покупателю по доставке товара, могут быть выполнены быстрее и эффективнее, но и снижает общую стоимость операций. 

Интеллектуальное управление возвратами

2019 год станет годом, когда ритейлеры столкнутся с проблемами, связанными с возвратами. После нескольких лет роста онлайн заказов, которые можно быстро и дешево доставить, ожидается, что увеличение количества возвратов увеличит давление на маржинальность. В связи с этим, можно ожидать, что ритейеры будут использовать различные подходы, чтобы вернуть себе контроль. Современные технологии управления заказами могут обеспечить точное представление в режиме реального времени о движении товаров по всей сети, включая поступления и возвраты, позволяя передовым ритейлерам искать творческие пути использования этой информации для снижения издержек. 

Параллельно с этим, использование соответствующих онлайн инструментов, которые позволяют делать точные измерения, обеспечивая лучшее описание товаров и предлагая бесплатный возврат, ритейлеры могут значительно снизить влияние возвратов на прибыль. И не удивляйтесь, увидев, что некоторые ритейлеры начинают менять политику доставки, чтобы попытаться уменьшить негативное влияние возвратов на прибыль, создавая базу данных клиентов, которые являются стабильным источников возвратов.





Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Новости рынка и технологий
Статьи и обзоры

Продукты автоматической идентификации

Citizen CL-E300
Citizen CL-E300
Компактный полнофункциональный настольный принтер для печати этикеток и штрихкодов
Gryphon I GD4500 2D
Gryphon I GD4500 2D
Сканер двухмерных штрихкодов общего назначения
 Zebra ZD510-HC
Zebra ZD510-HC
Принтер штрихкодов для печати браслетов для здравоохранения
Datalogic DS5100
Datalogic DS5100
Новый гибкий, мощный и компактный лазерный сканер, удовлетворяющий требованиям по идентификации производственных предприятий Datalogic DS5100
Chainway C71 UHF RFID
Chainway C71 UHF RFID
Ручной мобильный UHF RFID считыватель под Android
Zebra ZQ600
Zebra ZQ600
Новое поколение мобильных принтеров этикеток и штрихкодов Zebra ZQ600
Citizen CMP-25L
Citizen CMP-25L
Двухдюймовый портативный защищенный принтер этикеток и штрихкодов
Chainway C3000 UHF RFID
Chainway C3000 UHF RFID
Ручной UHF RFID считыватель промышленного класса на базе Windows CE
Citizen CL-E321
Citizen CL-E321
Настольный принтер штрихкодов с уникальным дизайном с исключительным сочетанием функциональности и надежности

Все продукты >>>

V Международный Форум Auto-ID & Mobility 29 мая 2019 года
 
Компактный, экономичный настольный принтер этикеток Citizen CL-S300

Проекты и решения

Внедрение RFID-систем: что необходимо знать, начиная проект

События

Новое в блогах

 

Опрос





Комментарии