Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Bluetooth-биконы поддерживают музыкальный фестиваль Voodoo
25.11.2015
По материалам RFIDJournal.com Bluetooth-биконы обеспечили информационную поддержку музыкальному фестивалю в Новом Орлеане Во время празднования Хэллоуина в Новом Орлеане использовались Bluetooth биконы от Gimbal для доставки информации и рекламных предложений участникам городского фестиваля через приложение Eventbase и музыкальные автоматы TouchTunes.
Фестиваль музыки и искусств, принадлежащий развлекательной компании Live Nation Entertainment, проводится ежегодно в Сити Парке во время Хэллоуина, и с момента начала его проведения 16 лет назад собирает на своей площадке большое количество брендов. Live Nation уже ранее использовала решение Gimbal на основе биконов на других своих мероприятиях, которые проводила ранее по стране. Обычно, биконы устанавливаются только на площадке, где непосредственно проводится мероприятие, чтобы его участники могли установить на своем смартфоне программное приложение и затем получать полезный и развлекательный контент в соответствии с их текущим местоположением. На этот раз Live Nation захотела пойти дальше и донести информацию до тех, кто не имел билетов на мероприятие, но принадлежит к той же демографической группе молодых людей, увлекающихся музыкой. «Благодаря этой технологии они получили возможность привлечь фанов за пределами территории, на которой проводилось мероприятие», - говорит Брайан Данфи, старший вице-президент по развитию бизнеса и стратегическому партнерству компании Gimbal. В дополнение к множеству установленных на территории фестиваля биконов Gimbal, Voodoo также использовал биконы в 1200 точках за ее пределами, в том числе уже встроенные в музыкальные автоматы TouchTunes, которых в Северной Америке установлено по разным данным от 20000 до 60000. Чтобы получать соответствующий контент, сначала пользователи должны были загрузить на свои смартфоны приложение Voodoo Music, разработанное и распространяемое компанией Eventbase. Существуют версии этого приложения под Android и под iOS устройства.
С помощью биконов через сообщения в социальных сетях посетители приглашались на площадки, на которых выступают именитые музыкальные группы. Система была также использована для организации камер хранения. Многие участники высказывали желание оставить где-то свои личные вещи на время прогулки по парку или посещения концертов. Им была предоставлена возможность арендовать ячейку для хранения своих вещей в течение дня или на все дни проведения фестиваля. Как только гость подходил к павильону камеры хранения, ему на смартфон отравлялось сообщение о том, как он может арендовать ячейку или находится ли в этом павильоне уже арендованная им ячейка. «Это приложение оказалось особенно полезным, - говорит Данфи, - когда из-за шторма был отменен последний день фестиваля. Решение не открывать фестивальную площадку в воскресенье было принято в субботу вечером из-за риска наводнения. В тех случаях, когда посетители оставили свою верхнюю одежду и другие личные вещи в ячейках хранения, им было необходимо сообщить, как они могут их получить. Это было сделано с помощью сообщений, которые были им отправлены на мобильные телефоны, и которые содержали инструкцию, как получить доступ к своим ячейкам и забрать их содержимое». Приложение дало возможность спонсорам отправлять на смартфоны посетителей информацию о промоакциях и рекламные объявления. «Однако, - говорит Данфи, аудитория любителей музыки, которые не имели билетов на фестиваль, была намного больше. Поэтому Voodoo и Gimbal договорились об установке биконов в ресторанах и барах. Рекламные сообщения приглашали людей, не участвующих в фестивале, загрузить приложение Voodoo Music. Сделав это однажды, на входе в бар или ресторан или приблизившись к музыкальному автомату TouchTunes, они получали на свои смартфоны информацию о том, какая группа сейчас играет, и предложение принять участие в розыгрыше бесплатных VIP билетов на фестиваль. Voodoo Festival отказался дать комментарии по внедренному решению, но Данфи рассказал, что компания все еще изучает результаты использования на мероприятии системы на основе Bluetooth биконов, в том числе сколько человек установило приложение и откликнулось на сообщения. Статья переведена и подготовлена к публикации ID Expert (www.idexpert.ru).
Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|