Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Испытание RFID-системы логистической компанией Гонконга

20.02.2011
По материалам RFIDJournal.com

"Это ускорит процесс доставки заказов и сэкономит водителям много времени"

Испытание RFID-системы логистической компанией Гонконга

Kerry Logistics, гонконгская логистическая компания, осуществляющая международные транспортно-экспедиторские операции и оказывающая услуги по поставке товаров, приступила к испытанию системы RFID на одном из своих предприятий с целью отслеживания комплектования и поставки камер Canon и их компонентов перед их отправкой в розничные магазины. Если система RFID будет функционировать, как ожидается, это обеспечит фирме большую прозрачность при комплектовании каждого вида продукции (включающем подбор дополнительных деталей и гарантий для каждой единицы товаров перед упаковкой ее в картонную коробку перед отправкой), а также обеспечит упаковку и отправку только требуемой продукции. В будущем систему также можно будет использовать для проверки правильности оформления гарантий на те или иные товары.

Kerry Logistics оказывает транспортно-экспедиторские услуги во многих странах мира и в некоторых случаях также предлагает дополнительные платные услуги (VAS), связанные с упаковкой и комплектованием товаров перед их оправкой заказчику. Компания располагает 12 складами в Гонконге, общая площадь которых составляет шесть миллионов квадратных футов.

Система RFID была установлена на складе Kerry Logistics, через который Canon осуществляет поставку своих камер в розничные магазины. По получении заказа от розничного магазина сотрудники Kerry Logistics собирают указанные в заказе камеры и объективы, добавляют необходимое вспомогательное оборудование и гарантии, упаковывают все это в картонную упаковку, а затем помещают эти коробки в картонные ящики для транспортировки. Уилсон Ли (Wilson Lee), директор по информационным технологиям Kerry Logistics говорит, что «точность при отправке товаров чрезвычайно важна».

До запуска системы RFID проверку правильного выполнения заказов осуществляли сотрудники компании, которые проверяли серийный номер товара и номер единицы хранения, чтобы подтвердить, что упакованные товары соответствуют заказу, а затем сканировали номер штрихкода на упаковке, соответствующий серийному номеру единицы товара. Как утверждает Ли, несмотря на то, что сотрудники редко допускали ошибки, этот процесс был весьма медленным. По его мнению, использование системы RFID должно сократить время проверки правильности упакованного товара.

С внедрением новой системы при размещении заказа необходимые товары собираются и размещаются на линии сборки, где все дополнительное оборудование и гарантийные документы вкладываются в картонную упаковку каждой камеры. Номер заказа и подробная информация о нем хранится в системе управления Kerry Logistics и показывается на экране сборочной линии. Принтер RFID в начале упаковочной линии копирует уникальный идентификационный номер на сверхвысокочастотную (UHF) RFID-этикетку EPC Gen 2, которая прикрепляется к картонной упаковке каждой камеры или объектива, в то время как сотрудники сканируют номер штрихкода, связанный с указанным на упаковке серийным номером товара. Номер RFID считывается сканером и затем с помощью кабельного соединения передается в серверную систему. Программное обеспечение обрабатывает данные и передает их в программу управления складом Kerry Logistics, где номер штрихкода и связанные с ним данные о единице складского учета увязываются с номером RFID и хранятся в базе данных. В то же время сотрудники печатают гарантийный талон и прилагают его к товару, который только что был маркирован.

Сразу после упаковки камеры и объективов в картонную коробку в соответствии с заказом розничного магазина, стационарный сканер считывает номер RFID каждой единицы товара и увязывает эту информацию с номером заказа, таким образом, поддерживая постоянный учет пакуемых изделий. После этого сотрудники добавляют необходимые детали и вспомогательное оборудование, а также вкладывают гарантийный талон на каждую камеру или объектив в ящик перед тем, как его запечатать. Обычно в такой ящик упаковываются от шести до восьми камер или объективов.

Когда рабочий загружает ящики на поддон, система еще раз автоматически считывает RFID-метки товаров и их идентификационные номера сравниваются с информацией, указанной в заказе, для обеспечения точности его выполнения и внесения новой информации в базу данных об отправляемых товарах. Если обнаруживается несоответствие, например, неправильно подобранные или отсутствующие товары, на мониторе в упаковочном цехе появляется соответствующее сообщение. После проверки ящики с товарами отправляются в розничные магазины Гонконга.

С помощью системы RFID Kerry Logistics ведет учет того, какие товары упаковываются и отправляются определенному заказчику, при этом данные этого учета доступны всем сотрудникам. В начале проекта компания использовала 25 000 меток для маркировки коробок с камерами при их упаковке. По мере износа этих меток, что по оценкам экспертов может произойти приблизительно в конце первого квартала 2011 года, Kerry Logistics и Canon подытожат результаты использования этой системы, а затем приступят к планированию следующего этапа внедрения системы RFID.

Ли говорит, что при условии, если первый этап пилотного проекта будет признан успешным, обе компании планируют запустить второй этап к середине 2011 года. На втором этапе также предполагается маркировка упаковок товаров. Водители транспорта будут использовать ручные сканеры в магазинах, куда будут доставляться товары для проверки правильности выполнения заказа. В настоящее время водителям приходится разбирать каждый поддон, открывать каждый ящик и сканировать номер штрихкода на каждой единице товара, чтобы убедиться, что заказ был выполнен правильно, а затем оставлять товар в таком виде для дальнейшей проверки работниками магазина. Как правило, в ящике содержится 20 картонных упаковок, что означает, что сканировать приходится номера штрихкодов около 140 отдельных единиц товара на каждом поддоне. С использованием системы RFID водитель будет разгружать ящики с грузового автомобиля, а затем использовать ручной ридер для считывания идентификационных номеров всех доставленных товаров и составления их перечня. Водитель может распечатать грузовые документы с использованием ручного ридера, Wi-Fi –соединения и мобильного принтера и представить их сотрудникам магазина перед отъездом. Однако, эти возможности не будут первоочередными задачами 2-го этапа проекта. Ли предполагает, что как только розничные магазины начнут доверять этой новой более автоматизированной системе, им не придется требовать от своих сотрудников пересчитывать товар, чтобы убедиться в правильности выполнения заказа. Продолжительность второго этапа еще предстоит определить.

Третий этап будет связан с использованием меток RFID на гарантийных талонах – этот план все еще находится на стадии обсуждения с компанией Canon. Если будет принято решение об осуществлении третьего этапа, RFID-метки, содержащие идентификационный номер, соответствующий серийному номеру товара, будут прикрепляться к каждому гарантийному талону, а не к упаковке.

При покупке товара клиентом работник розничного магазина будет использовать ручной или стационарный ридер для считывания метки на гарантийном талоне товара и его регистрации. Метка может также использоваться в случае возврата или необходимости технического обслуживания товара. В подобных случаях талон возвращается вместе с товаром и метка на нем считывается с помощью сканера RFID в дилерском центре Canon или магазине (если там имеется сканер) для подтверждения возврата товара. Как считают представители компаний, гарантийный талон, оснащенный меткой RFID, может облегчить процедуру проверки и регистрации гарантии в магазине, а также обеспечить выявление контрафактной продукции, так как гарантийный талон на такую продукцию не будет иметь RFID-меток. Для Canon преимущества будут состоять в ускорении поступления товаров в продажу и быстром доступе к информации в гарантийных документах (так как все процессы по оформлению и проверке гарантий могут осуществляться с использованием сканера RFID прямо в магазине), а также возможности идентификации покупателей в случае возврата товара.

"По моему мнению, для первого этапа проекта преимущества в результате внедрения системы RFID не будут столь уж значительными" - говорит Лии - "Мы и так обеспечиваем хороший уровень точности. У нас в Гонконге в магазинах работают высококлассные специалисты, однако нам необходимо, чтобы они приобрели определенный опыт работы с системами RFID. Если мы приступим к выполнению второго этапа, это ускорит процесс доставки товаров и сэкономит водителям много времени". Как он ожидает, водители смогут ежедневно доставлять на 30 процентов больше товаров благодаря внедрению системы RFID.




Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

Postek EM210
Postek Q8
Postek Q8
Компактный настольный принтер этикеток Postek Q8
Chainway P80
Chainway P80
Промышленный планшетный компьютер на Android 9.0
Postek серия TXr
Postek серия TXr
Высокопроизводительные промышленные RFID принтеры
RST-SPEEDWARE
RST-SPEEDWARE
ПО для сбора информации со считывателей и сохранения ее в базе данных
Postek серия Ge
Postek серия Ge
Легкий промышленный принтер этикеток с UHF RFID кодированием
Seaory S22K
Seaory S22K
Карточный двусторонний киоск-принтер
Seaory S20
Seaory S20
Настольный односторонний карточный принтер
Seaory S21
Seaory S21
Настольный односторонний карточный принтер

Все продукты >>>

 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Проекты и решения

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР



Комментарии