Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

II Форум «Технологии доверенного искусственного интеллекта»
23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

"Охота на мусор" с технологиями автоидентификации

24.08.2011
Джессика Раш и Эмили Хилл

Карточка munzee с QR-штрихкодом в игре с элементами геокешинга

"Охота на мусор" с технологиями автоидентификации

На фотографии - Карточка munzee с QR-штрихкодом, используется в игре с элементами геокешинга и участникам игры начисляются очки, если им удается ее сканировать.

Поиск спрятанных сокровищ обычно включал расшифровку древних карт и поиск знаков X , отмечающих местонахождение сокровищ.

В наши дни «охотникам за мусором» всего лишь необходимо иметь доступ к смартфону для поиска спрятанных предметов, нахождение которых позволяет зарабатывать очки, рейтинги, значки, а также престиж в глазах людей, которые участвуют в охоте 21 века, и жители Литтл Элма получили возможность приобщиться к этой новой, быстро завоевывающей популярность игре.

Житель Литтл Элма Джош Теркелсен (Josh Terkelsen) является одним из четырех создателей Munzee, игры в «охоту за мусором» в реальных условиях с использованием технологии, облегчающей поиск предметов. Она несколько отличается от традиционного геокешинга, по правилам которого игроки прячут контейнеры с регистрационным журналом, в котором люди отмечаются, чтобы подтвердить, что они действительно обнаружили «тайник».

"Эта игра действительно предполагает использование навигации, - заявил Теркелсен. - "Мы очень вдохновлены ее быстрым распространением, а также откликами участников (онлайн)".

Эпицентром игры Теркелсен считает Литтл Элм, Сан-Франциcко и Проспер. По его оценке от 200 до 300 карт munzee размещено на территории пяти различных стран. Он отметил, что смысл создания тайников с munzee не в том, чтобы их просто спрятать, а в том, чтобы привлечь людей в места c уникальными достопримечательностями.

"Мне действительно хочется привлечь их в ту часть Литтл Элма, которую они еще не видели, - заявил Теркелсен, который прекрасно умеет создавать тайники для munzee.

Всего лишь за неделю игры в реальных условиях в ней приняли участие 320 игроков в пяти странах, включая Германию, Швецию, Францию и Соединенное Королевство. Теркелсен утверждает, что он и другие инициаторы игры даже не предполагали, что появятся пользователи в других странах.

Аарон Бензик (Aaron Benzick), который проживает в Проспере и работает в Плано, выдвинул идею игры в 2008 г., однако ему пришлось ждать появления соответствующей технологии, чтобы наверстать упущенное. Он вместе с Теркелсеном, Крисом Пиком (Chris Pick) и Скоттом Фостером (Scott Foster), написал программное обеспечение и создал корпоративный веб-сайт для Munzee с использованием , QR-штрихкодов.

"Когда я в первый раз выдвинул эту идею, я планировал использовать фишки для покера с серийными номерами для того, чтобы прятать их в тайники, - сказал Бензик. – Проведя ночь в попытках придумать броское название, я набрел на слово 'munze,' которое означает «монета» на немецком языке, и просто добавил еще одну букву, чтобы получилось «munzee», решив, что это отличное название, которое вряд ли забудется..».

Приложение Munzee для смартфонов представляет карту и подсказки для нахождения всех близлежащих тайников. Приложение может считывать QR-штрихкоды на картах munzees и начисляет очки за каждую обнаруженную карту. Игроки оставляют munzee на месте, чтобы их могли найти другие, и они обычно хранятся в водонепроницаемых или ламинированных контейнерах для защиты от дождя.

Теркелсен заложил 59 тайников с munzee и готовится разместить еще 32. Он расположил некоторые из них в Остине рядов со своими любимыми ресторанами, один – рядом с пещерой под названием Inner Space Cavern, несколько в Арлингтоне и районе Литтл Элма. Он всегда держит запас QR-штрихкодов в своем грузовике на тот случай, если увидит хорошее место для их размещения.

"Нужно получать от этого удовольствие, - заявил Теркелсен. – Выбирайтесь туда и попробуйте найти пару тайников, чтобы почувствовать атмосферу игры. Напечатайте несколько своих карт и создайте собственный тайник».

Участники игры могут размещать свои собственные munzee через веб-сайт www.munzee.com. Создатель тайника зарабатывает дополнительные очки, когда другие игроки находят активные munzee. Данное приложение выпускается как для iPhone, так и для Android.

"Это действительно большой стимул - указать собственные тайники на сайте и заработать дополнительные очки, - заявил Теркелсен.

Эрин Наусер (Erin Hauser), ее муж и двое младших дочерей принимали участие в игре с момента ее запуска в июне. Несмотря на то, что эта семья живет в Уайли, они добрались до центра The Shops в Legacy и закончили вечер, посвященный поиску сокровищ, ужином в ресторане, в котором они никогда раньше не были.

"Это было очень увлекательно, так как игра заставляет вас путешествовать и знакомиться с новыми местами, - сказала Хаусер.

Она порекомендовала запастись фонариком и парой удобных туфель, так как многие munzee спрятаны вдали от исхоженных троп. Самые находчивые игроки используют кабельные стяжки или магниты для того, чтобы спрятать коды под предметами, на изгороди или внутри контейнеров.

Хаузер заявила, что в будущем ей бы хотелось, чтобы в приложениях использовался бы элемент ориентирования, чтобы привнести в игру больше соревновательности.

"Вы могли бы также устраивать состязания на лучшее время при выполнении заданий, - сказала она.

В игре могут принимать участие все желающие и Бензик рассматривает вопрос о том, чтобы ввести дополнительные бонусы за выполнение некоторых заданий.

"Мы планируем разрешить предприятиям прикреплять наши наклейки или стикеры на витрины, - заявил он. – Когда участники игры будут заходить в эти магазины, чтобы получить очки за найденные munzee, на дисплее будут появляться всплывающее окно с рекламой этого магазина или информация о предлагаемых скидках».

Подобные тайники с munzee будет проще найти, однако большая часть тайников спрятаны гораздо лучше.

"Будущее игры munzee зависит от того, какой ее хотят видеть участники, - сказал Теркелсен. – На самом деле ее возможности ограничены лишь их воображением».

С редактором The Little Elm Journal Эмили Хилл (Emily Hill) можно связаться по адресу ehill@acnpapers.com.

Статья переведена и подготовлена к публикации редакцией ID Expert




Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

Postek серия Ge
Postek серия Ge
Легкий промышленный принтер этикеток с UHF RFID кодированием
Postek Q8
Postek Q8
Компактный настольный принтер этикеток Postek Q8
RST-GN-001
RST-GN-001
Портальный RFID-считыватель для регистрации RFID-меток в контролируемых проходах
Seaory S21
Seaory S21
Настольный односторонний карточный принтер
Chainway C3000 UHF RFID
Chainway C3000 UHF RFID
Ручной UHF RFID считыватель промышленного класса на базе Windows CE
Postek EM210
Chainway C72 UHF RFID
Chainway C72 UHF RFID
Мобильный UHF RFID считыватель на ОС Android
Seaory S22K
Seaory S22K
Карточный двусторонний киоск-принтер
Seaory S20R
Seaory S20R
Настольный карточный принтер для перезаписи карт

Все продукты >>>

 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Проекты и решения

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР



Комментарии