Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Сегодня начался эксперимент по маркировке духов
01.07.2019
В пилотном проекте уже участвуют Л’Этуаль, Парфюм-стиль , FM-Logistic, Селдико, Clarins, Avon, Арома-Пром, и Новая Заря
1 июля 2019 года в России начался пилотный проект по маркировке и прослеживанию духов и туалетной воды, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 июня 2019 года №. 814. Оператором эксперимента назначена дочерняя компания Центра развития перспективных технологий «Оператор ЦРПТ», созданная для реализации Единой национальной системы Честный ЗНАК. На базе ЦРПТ еще до запуска пилотного проекта была сформирована проектная группа совместно с представителями отрасли, которая изучила операционные процессы участников рынка для адаптации технологии маркировки под данную товарную группу с минимальными инвестициями и изменениями для бизнеса. В пилотном проекте уже участвуют Л’Этуаль (импортер, производитель и оптовый игрок), Парфюм-стиль , FM-Logistic (логистический оператор, партнер L’Oreal, Henkel), Селдико (импортер LVMH), Clarins, Avon, Арома-Пром, Аромат, Новая Заря и др. Обязательная маркировка стартует 1 декабря 2019 года. В рамках пилотного проекта цифровая маркировка будет наноситься на товары с использованием различных технологий нанесения, в зависимости от производственных возможностей участников. Коды могут наноситься непосредственно на производстве или распределительных центрах дистрибьютеров. Все эти процессы также будут отработаны в пилоте вместе с его с участниками. В государственной стратегии противодействия незаконному обороту промышленной продукции № 2592-р парфюмерно-косметическая отрасль находится в красной зоне как «приоритетная для наблюдения и принятия мер по противодействию незаконному обороту». Источник: Пресс-служба ЦРПТ Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|