Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Японская сеть магазинов Familymart тестирует технологию распознавания лиц
04.04.2019
Для оплаты покупок в одном из минимаркетов Familymart используется автоматизированная система на базе технологии распознавания лиц от Panasonic
Пресс-служба компании «Panasonic Россия» сообщает, что Panasonic и японская сеть круглосуточных магазинов Familymart запустили необычный проект в Йокогаме, крупном городе к югу от Токио. Для оплаты покупок в одном из минимаркетов Familymart теперь используется автоматизированная система на базе технологии распознавания лиц. Зарегистрировав свое фото и данные банковской карты в системе, покупатели затем могут посещать магазин буквально с пустыми руками. Пока они набирают товары в корзинку, за ними будут наблюдать сенсоры и камеры. По окончании шоппинга человеку достаточно подойти к специальному терминалу и посмотреть в объектив. Система узнает его и автоматически спишет деньги за покупки с карты. Биометрическая система и технология распознавания изображений Panasonic позволяют с высокой точностью идентифицировать пользователей, даже если их лицо находится под наклоном, частично закрыто либо изменилось с возрастом. Камеры и сенсоры, вмонтированные в потолок магазина, позволяют не только отслеживать движение покупателей (строить так называемые тепловые карты), выделяя пути движения людей и самые популярные отделы), но также контролировать остатки товаров, при необходимости уведомляя персонал о том, что те или иные наименования закончились. Все это должно снизить нагрузку на сотрудников и в перспективе сгладить негативные последствия старения населения в Японии, которое неизбежно приведет к сокращению рабочей силы. Президент сети Familymart Такаси Савада отметил, что такие практичные технологии в ближайшее время будут внедряться и в других магазинах сети. Panasonic, в свою очередь, считает инновации для ритейла (в том числе интернет вещей, искусственный интеллект и др.) одним из важных направлений бизнеса. Год назад в структуре корпорации была создана компания Store Business Solutions. А магазин Familymart, выбранный для запуска «пилота», расположен в непосредственной близости от фабрики Panasonic и управляется самой компанией по договору франчайзи. Первыми пользователями системы стали сотрудники Panasonic. Источник: Пресс-служба Panasonic Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|